среда, 29 мая 2013 г.

Письмо для Предпринимателя...

   
Новый вебинар. Сегодня была интересная тема, которая посвящена обращению к предпринимателю.
При написании таких писем нужно учитывать, что в нем мы должны продавать себя, поэтому важно писать их грамотно и красиво.

Моя Интеллектуальная карта:
"Грамотное обращение к предпринимателю об устройстве на работу"


Мое выполненное Домашнее задание:
Тема: *Выгодное предложение для лучших предпринимателей*.
Здравствуйте, (имя предпринимателя)!
Позвольте мне представиться. Меня зовут Малюк Юлия Александровна.
Я являюсь участником тренинга DreamWork Professional, о котором Вы можете узнать по адресу http://dreamworkpro.ru/

Цель данного тренинга научиться помогать успешным предпринимателям в интернете, таким как Вы, и таким, которые нуждаются в грамотных и качественных специалистах.

Постепенно изучая бизнес в интернете, я познакомилась с Вашей творческой деятельностью, которая меня привлекла и заинтересовала. 

Продукты, которые Вы предлагаете, внушают доверие, и поэтому меня заинтересовали Ваши продукты и Вы как человек, и как человек, на которого бы хотелось поработать.
Позвольте узнать, у Вас хватает помощников в Вашей команде?

Вы хотели бы видеть в своей команде человека, который ответственен, грамотен и вежлив?

Позвольте предложить Вам мою помощь абсолютно бесплатно, до тех пор, пока Вы не узнаете мою компетентность. Я не прошу Вас платить мне большие деньги и ставить меня на высокие должности. Я готова начать работать в самых низах и доказывать, что могу чего-то большего! 

Позвольте показать Вам свои возможности, от которых Вы можете отказаться в любой момент.
Буду признательна Вам, если Вы ответите мне на данное письмо.

С уважением, Юлия Александровна!
Желаю Вам успехов в Вашей творческой деятельности!




Комментариев нет:

Отправить комментарий