среда, 29 мая 2013 г.

Анализ Проекта...




Работая с каким-либо проектом необходимо уметь проводить анализ работы.  Благодаря анализу можно познакомиться со структурой работы, выявить недостатки в работе и найти решения возникшим проблемам.

На одном из вебинаров в тренинге "Менеджер Интернет-проектов3" нам задавали провести анализ какого-нибудь проекта.

Мое выполненное Домашнее задание.

1)      Проект - *Твой Старт*.
Трафик идет с поисковых систем, с рекламных продвижений, с баннеров, расположенных на сайтах учеников школы *Твой Старт*, с социальных сетей и с различных групп в социальных сетях, с рекомендаций на других сайтах, с грамотного SEO продвижения, с контекстной рекламы.


2)       Продажи школы *твой Старт*.
Они создают ряд писем с содержанием и рассказом о каком-нибудь тренинге и важности тех знаний, которые будут получены. Затем присылают письмо с возможностью приобрести некоторый продукт со значительной скидкой, но с жестким ограничением по времени. Так же они проводят бесплатные тренинги, показывая, что знания, которые они предоставляют, очень ценны. В конце вебинара они так же предлагают приобрести товар со значительной скидкой. На некоторых своих продуктах они так же показывают простой и не дорогой вариант, а так же показывают вариант дороже и тоже со скидкой. Они гарантируют получение сертификата и возврата денег, если у человека не получиться добиться своего, применяя их учебу на практике. Продажи осуществляют через сайт, через рассылки, через телефонную службу, через онлайн конференции и через онлайн вебинары.

3)      Продажи существующим клиентам.
Введут несколько рассылок о новом продукте с видео, разными интервью и разными полезными статьями. Затем рассказывают о том, что они хотят попробовать запустить этот проект и рассказывают все его плюсы. После неожиданно присылают письмо с очень весомой скидкой как клиенту, уже заказывающему какую-нибудь у них услугу, но жестко ограничивают время.

4)      Ведется хорошая поддержка клиентов. 
Отправляются письма с приятным содержанием, в которых просят не медлить и принять решение в их пользу. На вопросы клиентов качественно и уважительно отвечает онлайн поддержка, телефонная поддержка, а так же есть служба поддержки, которая принимает заявки на разные интересующие вопросы.

5)      Ведется качественно-уникальный, а так же интересный контент на сайте. 
О появлении новых статей оповещают через рассылку. Они так же предлагают подписываться на новые рубрики или на новые статьи. Рассылку проводят через систему смайтреспондер и джасклик.

6)      Постоянно проводят вебинары.
В них рассказывают много разных, полезных и интересных материалов, на которых они  предлагают свои информационные  товары.

7)      Как только подписная база и клиенты  пополняются они начинают делать запуск того или иного продукта.

8)      После того как продукт полностью готов, менеджеры школы *Твой Старт* начинают вести активную деятельность по сбору денежных средств, которые поступают за какой-то определенный продукт товара. Отправляется ряд писем о том, что необходимо оплатить счет, высылаются разные способы оплаты, такие как робокасса, вебмани, яндек деньги и разные другие переводы. У каждого покупателя есть выбор в способах оплаты. Как только поступление денежных средств проходит, в течении 48 часов и временем ранее они высылают письма с адресом личного кабинета и паролем. На купленные тренинги так же прикрепляются пароли. В их компании ведется грамотная защита контента и бухгалтерия.

9)      Ведется продвижение продукта по всевозможным ресурсам и удержание продукта на плаву.

10)   Грамотный специалист следит, чтобы каждая работа выполнялась в поставленный срок и следит за тем, что бы любой запущенный проект имел успех и приносил хорошую прибыль.