Работая с каким-либо проектом необходимо уметь проводить анализ работы. Благодаря анализу можно познакомиться со структурой работы, выявить недостатки в работе и найти решения возникшим проблемам.
На одном из вебинаров в тренинге "Менеджер Интернет-проектов3" нам задавали провести анализ какого-нибудь проекта.
Мое выполненное Домашнее задание.
1)
Проект - *Твой Старт*.
Трафик идет с поисковых систем, с рекламных продвижений, с баннеров,
расположенных на сайтах учеников школы *Твой Старт*, с социальных сетей и с
различных групп в социальных сетях, с рекомендаций на других сайтах, с
грамотного SEO
продвижения, с контекстной рекламы.
Они создают ряд писем с содержанием и
рассказом о каком-нибудь тренинге и важности тех знаний, которые будут
получены. Затем присылают письмо с возможностью приобрести некоторый продукт со
значительной скидкой, но с жестким ограничением по времени. Так же они проводят
бесплатные тренинги, показывая, что знания, которые они предоставляют, очень
ценны. В конце вебинара они так же предлагают приобрести товар со значительной
скидкой. На некоторых своих продуктах они так же показывают простой и не
дорогой вариант, а так же показывают вариант дороже и тоже со скидкой. Они
гарантируют получение сертификата и возврата денег, если у человека не
получиться добиться своего, применяя их учебу на практике. Продажи осуществляют
через сайт, через рассылки, через телефонную службу, через онлайн конференции и
через онлайн вебинары.
3) Продажи существующим клиентам.
Введут несколько рассылок о новом продукте
с видео, разными интервью и разными полезными статьями. Затем рассказывают о
том, что они хотят попробовать запустить этот проект и рассказывают все его
плюсы. После неожиданно присылают письмо с очень весомой скидкой как клиенту,
уже заказывающему какую-нибудь у них услугу, но жестко ограничивают время.
4) Ведется хорошая поддержка клиентов.
Отправляются письма с приятным содержанием, в которых просят не медлить и принять решение в их пользу. На вопросы клиентов качественно и уважительно отвечает онлайн поддержка, телефонная поддержка, а так же есть служба поддержки, которая принимает заявки на разные интересующие вопросы.
5) Ведется качественно-уникальный, а так же интересный контент на сайте.
О появлении новых статей оповещают через рассылку. Они так же предлагают подписываться на новые рубрики или на новые статьи. Рассылку проводят через систему смайтреспондер и джасклик.
6) Постоянно проводят вебинары.
В них рассказывают много разных, полезных и интересных материалов, на которых они предлагают свои информационные товары.
7) Как только подписная база и клиенты пополняются они начинают делать запуск того или иного продукта.
8) После того как продукт полностью готов, менеджеры школы *Твой Старт* начинают вести активную деятельность по сбору денежных средств, которые поступают за какой-то определенный продукт товара. Отправляется ряд писем о том, что необходимо оплатить счет, высылаются разные способы оплаты, такие как робокасса, вебмани, яндек деньги и разные другие переводы. У каждого покупателя есть выбор в способах оплаты. Как только поступление денежных средств проходит, в течении 48 часов и временем ранее они высылают письма с адресом личного кабинета и паролем. На купленные тренинги так же прикрепляются пароли. В их компании ведется грамотная защита контента и бухгалтерия.
9) Ведется продвижение продукта по всевозможным ресурсам и удержание продукта на плаву.
10) Грамотный специалист следит, чтобы каждая работа выполнялась в поставленный срок и следит за тем, что бы любой запущенный проект имел успех и приносил хорошую прибыль.