вторник, 28 мая 2013 г.

Знакомство..

Деньги на тренинг «Менеджер Интернет-проектов 3»  я нашла с большим трудом, но я знала, что мне нужен этот тренинг, чего бы мне этого не стоило. Конечно не муж, не моя мама не верили и не верят в начавшийся тренинг, но я не собиралась сидеть, сложа руки, и гадать каким он был. И вот я оплатила тренинг и была несказанно счастлива этому. Начало самих вебинаров я ждала с огромнейшим нетерпением.

Начались ежедневные занятия, где первым нашим домашним заданием  стало знакомство:

  1. Ваше ИМЯ, возраст, город (откуда ВЫ), чем занимаетесь сейчас, какой есть опыт в сфере Интернет-бизнеса?
  2. Чем занимались в прошлом? О чем жалеете?
  3. Кем Вы являетесь сейчас?
  4. Напишите, в чем Вы плохо разбираетесь касаемо Интернет-бизнеса?
  5. Напишите видение Вашего будущего через 5 лет?


Здравствуй, мой дорогой читатель. И хотя ты уже познакомился со мной на странице "Обо Мне", но позволь поделиться своим ответом на вопросы, которые даны выше.

Меня зовут Малюк Юлия. Мне 24 года. Я живу в городе Иваново. Сейчас я нахожусь в декрете, который в сентябре закончится, так как дочка пойдет в детский садик.


За то время, которое я провела в интернете, изучая эту интересную сферу бизнеса, я приобрела навыки, с которыми вы можете познакомиться на страницы моего блога "Мои Навыки".

До декретного отпуска я работала 5 лет в сфере торговли, где была продавцом-консультантом. Мне нравилась эта работа тем, что нужно было общаться с клиентами, и хотя некоторые были по натуре “невыносимы”, все же я сдерживалась и уходила от конфликта в сторону.

В жизни я предпочитаю ни о чем не жалеть, так как считаю, что все случается не просто так и происходит в свое время. Предпочитаю брать от жизни опыт и новые знания.

Сейчас я стала человеком, который стремиться к новым знаниям и к новым возможностям, а так же стремлюсь изменить жизнь своей семьи.
Пока не могу сказать, в чем плохо разбираюсь, но знаю, что практики было мало, чтобы узнать интернет-бизнес полностью, но это дело времени. Я не собираюсь вешать нос и расстраиваться о упущенном времени. Я просто соберусь и сделаю то, что могу. Я буду учиться и буду развиваться всегда.

Через 5 лет я вижу себя преуспевающим человеком. На моем счету будут лежать хорошие денежные средства. Я буду работать с успешным предпринимателем, а так же плюсом у меня будет свой сайт, приносящий прибыль и возможно еще несколько проектов.
А вообще не хочется смотреть так далеко вперед. Сейчас я работаю над собой, над своими знаниями и над тем, чтобы моя работа доставляла мне удовольствие.

Спасибо за Ваше внимание.
       Всем сердцем и с огромным уважениемк Вам,
                   Всегда на связи Юлианна!!!